Главная > Новости > На Северном кольце взяли первый керн

На Северном кольце взяли первый керн

Взят первый керн – так дорожники называют выпиленный кусок дорожного покрытия. По нему специалисты будут определять качество проведённого ремонта. Чтобы ускорить сдачу, взятие проб на проезжей части улицы Северное кольцо началось до полного окончания здесь работ, подрядчиком которых выступило МУП «Гордормостстрой» (ГДМС).

По словам кировских автомобилистов, улица Северное кольцо еще в 1980-е годы была разбитой. И это не удивительно – движение здесь всегда оживленное. На улице почти нет жилых домов, зато много предприятий. Немалую часть автомобильного потока составляют грузовики. Соответственно, и нагрузка на полотно высокая.

— Улица похожа на поле боя после артиллерийского удара, — отмечало одно из местных интернет-изданий еще в начале этого года. — Ямы, которые иной раз могут скрыть в себе пол автомобиля, — через каждый метр или два. Лавировать между «кратерами» на проезжей части уже невозможно. Если автомобиль на дороге только один, то водитель еще сможет вырулить, но когда машин уже две, одна из них в любом случае поедет по тротуару. Несмотря на достаточную ширину проезжей части, разъехаться они не смогут.

Сегодня можно сказать, что описанная проблема – уже в прошлом. Новое дорожное покрытие, даже незавершенное до конца, делает поездку комфортной. Не скрывают своего удовлетворения и рабочие предприятий.


— Это хорошо, что наконец сделали дорогу, — говорит Филипп, работающий в автомастерской. – Несмотря на то, что бытует мнение о выгоде для автомехаников избитых дорог, я доволен результатами – ведь мы сами приезжаем сюда на автомобилях. В целом, я оценил бы работу на «четверку». Только хотелось бы, чтобы подрядчик более качественно сделал съезды.

Не скрывает своего удовлетворения и заказчик работ – Дирекция дорожного хозяйства. По словам ее директора Андрея Менькина, ГДМС удалось в сжатые сроки заменить дорожное покрытие.

— На это ушло две-три недели, — заметил директор ДДХ.

Автомобилисты уже активно тестируют новое дорожное полотно Северного кольца. Движение транспорта было открыто (в том числе и для тяжелой техники), не дожидаясь официальной сдачи.