Главная > Новости > За год в единую диспетчерскую службу поступило 74 тысячи звонков

За год в единую диспетчерскую службу поступило 74 тысячи звонков

Большинство обращений жителей касается жилищно-коммунальных проблем - тепло- и водоснабжения.

Единая дежурно-диспетчерская служба Кирова появилась 11 лет назад для координации работы всех служб жизнеобеспечения города и оперативных служб — полиции, скорой помощи, пожарных. В первый год диспетчера приняли 11 тысяч обращений. В прошлом году к ним позвонили более 74 тысяч раз.

— Звонки принимаются по пожарам, коммунальным авариям, сосулькам. Большинство обращений жителей касается жилищно-коммунальных проблем — тепло- и водоснабжения, — рассказал начальник МБУ «Кировское городское управление гражданской защиты» Михаил Вохмянин. — Но бывает, горожане звонят в ЕДДС просто, как в справочную.

За год в единую диспетчерскую службу поступило 74 тысячи звонков

Всего в штате 15 диспетчеров. Они работают с графиком 1х4, то есть каждый день у телефона 3 работника. Один из них может в случае серьезного ЧП выехать на служебном транспорте на место происшествия. Там он оценит обстановку и проинформирует о нем ответственные службы и правительство региона.

Напомним, в ЕДДС Кирова можно позвонить по номерам тел: 48-00-00, 64-00-00.

Фото: admkirov.ru