Главная > Общество > «Новая телефония» для кировского бизнеса – это путь к успеху

«Новая телефония» для кировского бизнеса – это путь к успеху

Все больше вятских компаний выбирают инновационный сервис от «Ростелекома» для корпоративной связи.

Не так давно «Ростелеком» вывел на рынок новый вид связи — виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии.

Сегодня услуга «Новая телефония» завоевывает все большую популярность у крупных предприятий, представителей малого и среднего бизнеса, у частных предпринимателей. И это не удивительно, ведь облачная АТС обладает недоступными ранее возможностями:  телефонный номер не привязан к конкретному месту, затраты на связь минимальные, качество – без сбоев, есть возможность широкого выбора дополнительных функций.

Мы попросили рассказать  директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Кировского филиала ПАО «Ростелеком»  Андрея Казакова о том, как «Новая телефония» приживается на вятской земле.

«Новая телефония»  для кировского бизнеса – это  путь к успеху

— Андрей Александрович, расскажите, насколько активно кировский бизнес подключает «Новую телефонию»?

— Ежемесячно в среднем 20-30 кировских организаций выбирают «Новую телефонию» в качестве основного средства коммуникации как внутри компании, так и с внешними партнерами. Примерно 20-25% из них подключают услугу с дополнительным функционалом («Виртуальный контактный центр», «Запись разговоров» и пр.).

— Что, прежде всего, привлекает заказчиков в этой услуге: стремление соответствовать тренду времени, желание сократить расходы на связь, удобство в пользовании?

— Объективный тренд нашего времени – высокая личная мобильность людей и, как следствие, высокая мобильность бизнеса. Важно всегда быть на связи, важно не зависеть от географических привязок, важно иметь возможность управлять своими коммуникациями, важно эффективно распоряжаться расходами. «Новая телефония» отвечает всем этим требованиям.

Заказчики при оценке нашего предложения начинают, прежде всего, сравнивать «Новую телефонию» с аппаратными (физическими) или программными (типа Asterisk) офисными АТС. В первом приближении — это как сравнивать владение собственным автомобилем с использованием услуг такси. У каждого из вариантов, безусловно, есть свои плюсы и минусы. При использовании такси не требуются значительные затраты на покупку автомобиля и последующие расходы на его содержание и ремонт, но при этом такси не всегда приезжает быстро, вряд ли свозит вас в лес за грибами, дальние поездки существенно отражаются на повседневных расходах. Но что, если такси будет приезжать по щелчку пальцев в любой пункт вашего местонахождения за 1 минуту?! Если сможет проезжать по любым дорогам и бездорожью, а стоимость поездки в любой район Кировской области будет одинаковой, и при этом будет измеряться десятками рублей, а не сотнями?! Поездки же между домом, местом работы и дачей вообще будут бесплатными! И все это время пассажир будет находиться в комфортном салоне с многозонным климат-контролем, мультимедиасистемой, wi-fi и бесплатным баром с прохладительными напитками? Это не фантастика, если мы переложим приведенный пример на услуги голосовой связи, а в качестве такого клиентоориентированного такси будет выступать «Новая телефония».

— Вряд ли ошибусь, если предположу, что главный стимул у большинства бизнесменов – это все же экономия. Можете рассказать об экономическом эффекте от внедрения вашего сервиса?   

— Наверное, правильнее будет сказать, что главный стимул — это «умная экономия». Дело ведь не только в стоимости одной минуты разговора, хотя и здесь мы предлагаем выгодные тарифы. Большую роль играет полный контроль над расходами и оперативное управление ими. В интерфейсе личного кабинета пользователя можно в любой момент как подключать дополнительные внутренние линии, так и отключать их в случае невостребованности, гибко подстраивая услугу под жизненный цикл бизнеса. В период массовой рекламной кампании можно подключить номер 8-800 и функционал «Виртуального контактного центра», чтобы не пропустить ни одного звонка и оправдать вложения в рекламу, а по завершении проекта этот номер также легко отключить. Посуточно тарифицируемый функционал записи разговоров позволяет осуществлять выборочный аудиоконтроль разговоров конкретных сотрудников без необходимости внесения оплаты за полный месяц. Заказчик услуги получает также полный онлайн-контроль за всеми звонками своих сотрудников – кто, когда, куда звонил, и сколько этот звонок стоит. Практика показывает, что через 1-2 месяца объемы неслужебного использования телефонной связи у заказчика снижаются практически до нуля. В целом экономия от внедрения «Новой телефонии» достигает 30% ежемесячных затрат заказчика на услуги телефонной связи.

 — Как конкретно происходит появление «Новой телефонии» в офисе. Вот была у компании обычная «железная» АТС. Вроде все работает. Как вы доказываете преимущества клиенту нового сервиса? Как он появляется, как происходит процесс переучивания персонала?

— Я бы не сказал, что нам приходится усиленно что-то доказывать, поскольку посчитать эффект от внедрения не составляет большого труда, функционал и возможности услуги абсолютно понятны даже неспециалистам. И если заказчик находится на этапе выбора между покупкой железной офисной АТС и «Новой телефонией», то в 90% случаев его выбор складывается в пользу последней. Вообще нужно отметить, что у нас порядка 25% подключений происходят по инициативе заказчиков без какого либо участия в процессе принятия решения наших менеджеров, поскольку мы предоставляем бесплатный тестовый период услуги на 7 дней и подробнейшие руководства пользователя, что позволят оценить возможности сервиса и принять максимально взвешенное решение. При организации услуги «с нуля» используется специальное VoIP-оборудование или программные клиенты (для ОС Windows, IOS, Android). Если же офисная АТС уже есть, и модернизация телефонной инфраструктуры заказчику не нужна / не желательна,   то можно использовать уже имеющуюся телефонную разводку и телефонные аппараты. В таком случае практически никого не придется переучивать, поскольку в физическом плане для сотрудников организации все останется максимально привычным. Ну а разобраться с web-интерфейсом управления – дело 10 минут, поскольку при разработке мы ориентировались именно на его доступность для пользователей, не обладающих специальными знаниями администратора АТС.

— Можете ли рассказать об опыте применения «Новой телефонии на кировских предприятиях?

— Приведу несколько примеров:
Компания N занимается охраной объектов недвижимости, имеет два офиса — в Кирове и Кирово-Чепецке. С помощью «Новой телефонии» заказчик объединил оба офиса в единую телефонную сеть с короткой внутренней нумерацией и бесплатными звонками внутри сети.
Компания М занимается кадастровыми работами, выполнением работ по межеванию территории. Для заказчика была развернута виртуальная АТС на 50 пользователей. В связи с разъездным характером работы значительной части сотрудников им были выданы мобильные телефоны с установленным программным клиентом от «Ростелекома». Таким образом, даже при выезде из офиса все сотрудники остаются  в корпоративной телефонной сети.
Компания S управляет тремя независимыми интернет-магазинами. С целью оптимизации затрат на обработку заказов заказчику была развернута виртуальная инфраструктура с организацией для каждого интернет-магазина отдельного номера 8-800, отдельного IVR-меню с маршрутизацией поступающих вызовов на общую площадку обработки заказов. При этом заказчик самостоятельно управляет маршрутизацией и наполнением IVR-меню через личный кабинет администратора услуги.

Компания Z занимается обслуживанием кассовой техники на территории Кировской области и четырех соседних регионов. С помощью «Новой телефонии» заказчик связал все свои офисы в общую корпоративную телефонную сеть с получением городской нумерации в каждом регионе, но с единой короткой внутренней нумерацией и бесплатными звонками между внутренними пользователями.
Недавно «Новая телефония» была подключена одному из министерств Кировской области. И это далеко не первое бюджетное учреждение в регионе, выбирающее виртуальную АТС «Ростелекома» в качестве основного голосового средства связи.
Все эти примеры показывают, что «Новая телефония» является универсальной услугой, отвечающей современным потребностям корпоративных и государственных заказчиков в регионе.