Главная > Общество > Система видеонаблюдения «Ростелекома» в Кировской области готова к проведению основного периода ЕГЭ-2017

Система видеонаблюдения «Ростелекома» в Кировской области готова к проведению основного периода ЕГЭ-2017

«Ростелеком» полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ-2017, который пройдет для выпускников школ с 29 мая по 1 июля.

Компания провела дистанционное тестирование оборудования в период с 15 по 23 мая, размещенного в 56 705 аудиториях, в пунктах проведения экзаменов и региональных центров обработки информации по всей стране. Более 96% аудиторий находятся в режиме онлайн.

В Кировской области «Ростелеком» оборудовал 563 программно-аппаратными комплексами (ПАК) 72 пункта проведения экзамена. Кроме того, оборудованием для видеонаблюдения оснащены также два Региональных центра обработки информации в Кирове, где установлено 16 ПАКов.

Сделано это в рамках заключенного договора с Кировским областным государственным автономным учреждением «Центр оценки качества образования» на оказание услуг по обеспечению видеосъемки и видеозаписи проведения единого государственного экзамена на территории региона в 2017 году.

«Ростелеком» обеспечит передачу данных видеосъемки из пунктов проведения экзаменов в режиме реального времени в Центр обработки данных. Контроль за работоспособностью системы видеонаблюдения в период проведения экзаменов будут осуществлять специалисты Кировского филиала «Ростелекома».

Ранее «Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение за проведением досрочного периода сдачи ЕГЭ в Кировской области, который проходил с 23 марта по 14 апреля. Программно-аппаратные комплексы были размещены в вечерней школе №7 города Кирова.

Традиционно видео из аудиторий будет транслироваться на специально разработанный для просмотра в режиме реального времени портал — www.smotriege.ru.

Для общественных наблюдателей, кураторов ситуационных центров в субъектах Российской Федерации, которые в онлайн-режиме будут отслеживать на портале нарушения во время экзамена, специалисты «Ростелекома» провели обучение.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала на основной период ЕГЭ «Ростелеком» предоставит интеллектуальный номер в коде 8-800. В дни проведения государственной итоговой аттестации «Ростелеком» будет осуществлять мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.

«Система видеонаблюдения в этом году уже доказала свою эффективность в период досрочного проведения ЕГЭ, обеспечив 100% онлайн-трансляцию без единого сбоя. При этом количество камер увеличилось по сравнению с прошлым годом — мы подключили видеонаблюдение еще в 1 607 аудиториях. Мы сделали все необходимое, чтобы наша система качественно отработала и на основной волне. Изюминкой этого года стала новая разработка нашей компании, которая позволит оперативно получать обратную связь по отмеченному нарушению на портале из Пункта проведения экзамена», — заявила вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.