Главная > Новости > Покушали и сбежали: сотрудники кировского общепита жалуются на клиентов

Покушали и сбежали: сотрудники кировского общепита жалуются на клиентов

В «Злом Кировчанине» обсуждают некрасивый поступок компании из 5 мужчин, отдохнувших в гриль-баре «Сели-Поели».

Пятеро посетителей после того, как откушали в гриль-баре, решили уйти по-английски, не заплатив по счету 8 тысяч рублей. Сотрудники сообщили, что это были не молодые ребята, а взрослые мужчины. Они вышли покурить и не вернулись. Их столик обслуживала 18-летняя официантка, которая проплакала весь день – для нее это немаленькие деньги.

Как показывает практика сотрудников сферы общепита, полиция далеко не всегда готова помочь и возбудить уголовное дело. Клиент, заходя в предприятие общепита и сделав заказ, по сути, соглашается на условия публичной оферты — наступают гражданские правоотношения. Если посетитель отказывается платить по счету, то нарушает принятые на себя обязательства, тем самым нарушает ст. 309 ГК РФ. Руководство точки общепита может лишь обратиться в суд и требовать взыскать с клиента оплатить счет и компенсировать судебные издержки. Но, как правило, сумма ущерба невелика и предприниматели не связываются с халявщиками.

Еще одна мера воздействия на таких гостей, любителей «уходить по-английски», — выложить видеозаписи с камер наблюдения в интернет. Рестораторы соседних регионов сообщают, что после этого клиенты возвращаются, оплачивают счет и просят удалить записи. Это же посоветовали сделать сотрудникам гриль-бара «Сели-Поели» и посетители паблика «Злой Кировчанин».

Ранее мы сообщали, что кировскому общепиту разрешили выйти в ночную смену.

Фото: don24.ru

Читайте наши новости первыми - добавьте «Кировская правда» в любимые источники.