Три устойчивые ассоциации с Кировской областью номинируются на конкурс российских брендов
Объекты, которые ассоциируются с Кировской областью: дымковская игрушка, международный фестиваль шляп и вятский квас – прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».
Всего от нашего региона на конкурс было заявлено 10 позиций. Они включали список известных личностей: Грин, Витберг, Васнецов, Чарушин, Салтыков-Щедрин и Трифон Вятский, а также уникальное местонахождение древних ящеров – парейазавров. Но в финал люди, связанные с Вяткой, не прошли. А вот дымковский промысел, производство пенного напитка и набирающий популярность праздник в самом южном городе региона оказались в списке финалистов и ждут поддержки жителей.
Конкурс проходит в онлайн-режиме на портале Живоенаследие.рф. Необходима регистрация, после которой пользователь сможет выбрать полюбившийся бренд. Народное голосование продлится до 30 апреля.
Недавно мы сообщали, что в Вересниках построят каток и спорткомплекс за 800 миллионов рублей.
Фото из открытых источников