Главная > Власть > Александр Соколов потребовал от министерств Кировской области четких ответов на обращения жителей

Александр Соколов потребовал от министерств Кировской области четких ответов на обращения жителей

Губернатор провел совещание по отработке вопросов, которые ему задали на прямой линии.

Напомним, что прямой эфир состоялся 26 сентября и продлился два часа. Запись эфира собрала 471 тысячу просмотров, а просмотры всех материалов прямой линии, включая трансляцию и запись эфира, посмотрели почти 3 млн человек.

Как отметил на совещании заместитель руководителя ЦУР Кировской области Алексей Логунков, после эфира Центр организовал социологические замеры фокус-групп. Они показали, что жители Кировской области положительно относятся к прямым линиям в соцсетях и такие эфиры нужно проводить дальше.

Александр Соколов потребовал от министерств Кировской области четких ответов на обращения жителей

В ходе прямой линии Александр Соколов получил более 5 тысяч комментариев с 1447 вопросами по 23 темам. Больше всего кировчан интересовали вопросы СВО, ЖКХ, расселения из ветхих домов и капремонта. Также граждане интересовались благоустройством и уличным освещением, строительством новых школ и получением медпомощи.

На основе анализа комментариев выявилось снижение числа вопросов об обманутых дольщиках. Кроме того, в сравнении с прошлым прямым эфиром в апреле, вдвое меньше вопросов касались перевода времени.

Александр Соколов потребовал от министерств Кировской области четких ответов на обращения жителей

Алексей Логунков сообщил, что все комментарии с конкретными вопросами перенаправлены в профильные органы власти. Почти все обращения получили ответы. Без обратной связи остались только пять вопросов, которые относятся к линии Упрдор «Прикамье».

Губернатор Александр Соколов отметил, что все материалы прямой линии изучил лично и сделал вывод, что качественно ответили на вопросы не все министерства. Глава региона потребовал повторно дать полные и понятные ответы на обращения.

Губернатор подчеркнул, что ответ должен даваться по сути вопроса. Кроме того, до тех пор, пока ответ министерства или ведомства не устроил обратившегося, переписка должна быть продолжена.

Оценку нашей работы дают люди, именно они наш работодатель, — сказал Александр Соколов.



Читайте наши новости первыми - добавьте «Кировская правда» в любимые источники.