Главная > Власть > Александр Соколов поздравил педагогов Орловского специального учебно-воспитательного учреждения

Александр Соколов поздравил педагогов Орловского специального учебно-воспитательного учреждения

Заведению закрытого типа исполнилось 80 лет.

В связи с юбилеем состоялся большой праздник. Он прошёл в кировском театре кукол. Перед собравшимися в зале педагогами, воспитателями и сотрудниками орловского учреждения выступил губернатор Александр Соколов. Он подчеркнул, что данное заведение важно для региона и страны в целом. Оно помогает возвращать детей и подростков к социальной жизни, учить их добру и пониманию, старается сделать из каждого своего воспитанника достойного гражданина страны.

– Поздравляю вас со значимой датой. Знаю, что педагоги учреждения относятся к своим воспитанникам со всей душой, стараются найти подход к каждому. Учителя и воспитатели – профессионалы своего дела. И как итог – большинство ребят от вас выходят полноценными гражданами, в приоритете у которых благополучная жизнь, – подчеркнул Александр Соколов.

Александр Соколов поздравил педагогов Орловского специального учебно-воспитательного учреждения

Он вручил руководителю учреждения почётную грамоту губернатора Кировской области, которую подписал лично.

Среди почётных гостей праздника были и представители министерства просвещения Российской Федерации. Педагогическому составу и руководству заведения вручили ведомственные награды.

Александр Соколов поздравил педагогов Орловского специального учебно-воспитательного учреждения

Александр Соколов поздравил педагогов Орловского специального учебно-воспитательного учреждения

Сейчас в учреждении для несовершеннолетних в Орлове живут около 80 ребят со всей страны. 13 из них – жители Кировской области. Для воспитанников созданы необходимые условия. Есть мастерские, учебные аудитории, спортивные залы, зоны для досуга и игр, работает большая библиотека. Также в учреждении создан Центр дополнительного образования.



Читайте наши новости первыми - добавьте «Кировская правда» в любимые источники.