В Роспотребнадзоре по Кировской области подвели итоги работы по защите прав потребителей за 9 месяцев.
С начала года в ведомство поступило 2701 обращение. Это на 16% ниже, чем за тот же период 2020-го.
В 54,8% случаев кировчане жаловались на нарушения прав потребителей в сфере торговли. В 45,2% – на сферу услуг (бытовое обслуживание населения, ЖКХ, финансовые, медицинские и транспортные услуги, услуги связи).
Роспотребнадзор вынес 262 постановления о назначении административных наказаний за нарушения в сфере защиты прав потребителей. Общая сумма, присуждённая в их пользу, превысила 2,8 млн руб., в т.ч. 501 тыс. – компенсация морального вреда.
Телефон “горячей линии” Управления Роспотребнадзора по Кировской области: (8332) 40-67-24 (с 10 до 12 часов по рабочим дням).