В Кирове состоялся праздник в честь победы железнодорожников в отраслевом соревновании.
Некогда социалистические, а теперь профессиональные состязания коллективов до сих пор существуют, а в РЖД проводятся ежегодно! И они по-прежнему очень важны для мотивации сотрудников и повышения качества работы.
Критериев оценки много, но по всем показателям за минувший 2022 год из 147 депо в России победило эксплуатационное локомотивное депо Лянгасово – одно из крупнейших и важных на Транссибирской магистрали. Структурное подразделение Горьковской дирекции тяги. Грузовые перевозки – от Лянгасово до Балезино, Шарьи, Шахуньи и Сольвычегодска…
В 2022-м депо Лянгасово в среднем ежесуточно содержало 102% локомотивов от плана, сэкономило 1,4% электроэнергии, а также 0,6% дизельного топлива. При этом темп роста производительности труда превысил 4% от плана.
Вчера, 1 марта во Дворце культуры железнодорожников Кирова состоялось официальное чествование победителя: торжественная часть и концерт. Поздравили со сцены и вручили награды 53 работникам Олег Валинский – заместитель генерального директора ОАО «РЖД», начальник Центральной дирекции тяги, Сергей Дорофеевский, начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», а также Алексей Петряков, министр транспорта Кировской области.
Зал был полон до отказа. Кировские железнодорожники под аплодисменты выходили на сцену за почетными знаками, грамотами и благодарностями. Не забыты и семьи тех, кто участвует в специальной военной операции на территории Украины. Семьям мобилизованных и добровольно ушедших на фронт железнодорожников выразили слова признательности и благодарности, а также вручили путёвки в санаторий «Сосновый бор».
– За последние десять лет предприятия Горьковской железной дороги 44 раза становились победителями отраслевого соревнования, локомотивное депо Лянгасово побеждало 11 раз. Коллектив предприятия заслужил награду за работу в очень непростых условиях прошлого года, выполнив все поставленные задачи, – отметил Олег Валинский. – Благодаря работникам обеспечиваются важнейшие грузоперевозки для нужд народного хозяйства страны.
– Эта победа важна для всего локомотивного комплекса Горьковской железной дороги, занимающегося грузоперевозками. В соревновании тяжело завоевать первое место: оценка идет по множеству критериев таких, как производственные и финансово-экономические показатели, обеспечение безопасности движения, состояние охраны труда и другие, – подчеркнул Сергей Дорофеевский.
– Железнодорожный транспорт всегда занимал особое место в жизни России, – отметил в поздравлении Алексей Петряков. – Его стабильная работа, безопасность пассажиров и своевременная доставка грузов является необходимым условием жизнедеятельности региона.
В интервью нашему изданию Олег Валинский рассказал, что в настоящее время в РЖД во многом решены проблемы импортозамещения. 85% зарубежного оборудования получилось заменить отечественными аналогами. Введенные санкции, по словам Олега Сергеевича, дали толчок к развитию российских предприятий, в том числе и электровозостроительных заводов. В России постоянно обновляется парк локомотивов: в Лянгасово каждый третий – новый электровоз переменного тока серии 2ЭС5К «Ермак».
В мае 2023 года эксплуатационное локомотивное депо Лянгасово отметит 67-летие. В 1935 году там появился пункт локомотивов замены паровозов у составов, а с производством ремонтов в 1956 году депо было признали основным.
На фото: начальник эксплуатационного локомотивного депо Лянгасово Александр Поторочин, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Валинский, председатель профкома эксплуатационного локомотивного депо Лянгасово Андрей Огородников.