Специалисты агентства «Автостат» провели исследование и определили, какие автомобили меньше всего теряют в цене на вторичном рынке за 5 лет.
В ходе создания рейтинга были рассмотрены около полусотни известных автобрендов и более 2 тысяч модификаций.
Для расчетов использовалась цена в рублях нового авто, купленного в третьем квартале 2015 года, и цена его перепродажи через 5 лет.
В массовой категории самыми дорогими по прошествии пяти лет остались «Мазда CX-5». И «Тойота Лэндкрузер Прадо».
Сегмент А – Kia Picanto (сохраняет 93,7% стоимости)
Сегмент B – Hyundai Solaris (88,1%)
Сегмент С – Toyota Corolla (84,0%)
Сегмент D – Mazda 6 (90,9%)
Сегмент LAV – Lada Largus Cross (82,4%)
Сегмент MPV – Toyota Alphard (90,1%)
Сегмент Pick up – Toyota Hilux (98,7%)
Сегмент SUV B – Renault Duster (85,7%)
Сегмент SUV С – Mazda CX-5 (96,5%)
Сегмент SUV D – Toyota Land Cruiser Prado (95,4%)
Сегмент SUV E – Toyota Land Cruiser (88,7%)
В премиальной категории в лидерах оказался «Лексус NX». По остальным авто цифры распределились следующим образом:
Сегмент Coupe/Cabriolet – Porsche Boxter (сохраняет 89,5% стоимости)
Сегмент D – Mercedes-Benz С-класса (75,5%)
Сегмент Е – Infiniti M/Q70 (82,0%)
Сегмент F – Mercedes-Benz S-класса (61,7%)
SUV C – Mercedes-Benz GLA (69,7%)
Сегмент SUV D – Lexus NX (95,2%)
Сегмент SUV E – Mercedes-Benz GLE/M-класса (81,7%)
С такой раскладкой согласны далеко не все автолюбители. «Как можно купить пятилетнюю машину за 90 процентов цены», – пишут они.
Впрочем, как утверждают другие, с учетом инфляции такое вполне возможно. «5 лет назад “Солярис”, “Поло”, “Рио” и прочие машины стоили 450-550 т.р., и те, кто покупал данные авто, продают их даже дороже», – парируют форумчане.
Какую улицу Кирова можно назвать самой автомобильной и почему? Читайте в нашем материале.
Фото: content.onliner.by