Главная > Новости > Какие бренды косметики ушли из России после введения санкций в 2022 году

Какие бренды косметики ушли из России после введения санкций в 2022 году

С 24 февраля российский рынок ежедневно лишается новых и новых компаний. Одной из отраслей, наиболее остро ощутивших на себе удар санкций, стала сфера красоты.

В офлайн-магазинах на продукцию ряда брендов цены выросли в 2 раза, а с онлайн-площадок пропали многие наименования косметики. Так, в кировских магазинах подскочили цены на продукцию Lumene и Estel. При этом продукция первой компании почти исчезла с Wildberries. Сохранились только позиции, пользующиеся наименьшим спросом. Поредели ряды косметики и на Ozon.

Какие бренды косметики уходят из России на 14 марта

(компании, которые приостановили работу или сократили ассортимент до базового)

  • Louis Vuitton
  • Hermes
  • Chanel
  • Gucci
  • Dior
  • Céline
  • Loewe
  • BVLGARI
  • Givenchy
  • Kenzo
  • Make Up For Ever
  • Acqua di Parma
  • Guerlain
  • Balenciaga
  • Yves Saint Laurent
  • Prada
  • Sephora
  • Jo Malone
  • LUSH
  • Estee Lauder (бренды Clinique, MAC Cosmetics, Tom Ford Beauty, DKNY, Bobbi Brown, Michael Kors, Kilian, La Mer, Dr. Jart+, The Ordinary, Le Labo и другие)
  • Procter & Gamble (бренды Head & Shoulders, Pantene, Safeguard, Old Spice, Olay, Gillette, Venus, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Mexx, Baldessarini, Max Factor, Oral-B, Pampers, Always, Tampax, Lenor, Naturella, Ariel, Tide, Миф, Fairy, Blend-a-Med). С 15 марта компания поднимает цены в среднем на 43% (диапазон от 26 на моющие средства до 74 на товары для красоты и здоровья) 
  • L`Oreal (бренды Garnier, Maybelline New York, Lancome, Vichy, NYX, L’Oréal Paris, Essie, Elsève, Lancôme и другие)
  • Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие)
  • Colgate-Palmolive (средства гигиены для полости рта Colgate, шампуни Palmolive и питание для кошек и собак HILL’S).

О переносе производства из России в Польшу также задумалась компания Avon. Это не означает приостановку продаж, но цены вырастут. О задержках поставок и росте цен сообщила и компания Faberlic.

Российские производители уверены, что выход будет найден. Один из вариантов обхода санкций – поставка необходимого сырья через третьи страны. Конечная цена товара при этом увеличится, однако дефицита не будет.

Второй вариант – рост доверия к отечественному производителю и переход потребителей на российские марки. Первое время будет непросто – как бизнесу, так и клиентам. Но, как знать, может, в конечном итоге «наше» окажется полезнее, чем иностранное.

Отметим, что этот же аргумент приводят и предприниматели, работающие в сфере общепита.



Читайте наши новости первыми - добавьте «Кировская правда» в любимые источники.