Главная > Власть > Киров–Минск: «Транспортной темой не ограничимся?»

Киров–Минск: «Транспортной темой не ограничимся?»

Губернатор Игорь Васильев провел рабочую встречу с белорусской делегацией, которую возглавил руководитель отделения Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации в Казани Олег Исаев. Главной темой для обсуждения стал вопрос приобретения пассажирского транспорта для Кировской области. Главе региона презентовали модельный ряд автобусов пригородного и городского назначения, который выпускает Минский автозавод.

Переговорный процесс запущен

– Наше автотранспортное предприятие нуждается в пассажирской технике, оснащённой современными технологическими решениями, в том числе системой кондиционирования, выдвижными платформами для маломобильных граждан, тем самым создаются комфортные условия для передвижения как родителей с детьми, так и пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Переговорный процесс уже запущен, у нас установились хорошие контакты на уровне правительства. Надеюсь, что транспортной темой мы не ограничимся, а будем сотрудничать с дружественным государством по многим направлениям, – сказал Игорь Васильев.

По словам Олега Исаева, в рамках сотрудничества товарооборот между Кировской областью и Беларусью за 2017 год составил порядка 50 млн. рублей, с января по май этого года – более 28 млн. с динамикой в 45%:

– Тема пассажирского транспорта достаточно актуальная, в этом плане у нас есть серьёзная школа – производители представлены как в электротранспорте, так и в автомобильном транспорте. По соотношению цены и качества мы готовы предложить вам серьезный продукт, который обеспечивает высокий стандарт пассажирско-транспортного обеспечения жителей города. Что немаловажно – гарантийный период и качественные сервисные условия. География поставок в целом по России широкая, от Калининграда до Сочи.

Киров–Минск: «Транспортной темой не ограничимся?»

Партнёрство – сроком на 5 лет

Минский автозавод основан в 1944 году. Сейчас в него входят 12 предприятий Республики Беларусь, модельный ряд пассажирской техники МАЗ состоит из 11 базовых моделей более чем в 100 модификациях и имеет единую агрегатную базу ведущих мировых производителей, а также единое стилистическое исполнение техники.

Руководству города и региона презентовали две модели автобусов – МАЗ-203 и МАЗ-206. По результатам встречи стороны договорились о начале краткосрочного сотрудничества и о развитии будущего долгосрочного партнёрства сроком на 5 лет. Так, до конца 2018 года автотранспортное предприятие Кирова планирует закупить 100 машин на 27 посадочных мест и вместимостью порядка 70 пассажиров (МАЗ-206). Общая потребность Кировской области в городском транспорте составляет около 400 единиц.

Кроме того, итогом совещания стала договорённость об организации на базе АТП сервисного центра по обслуживанию закупаемого транспорта.

Совершенствование транспортной инфраструктуры г. Кирова – одна из важнейших задач, стоящая перед муниципальной и областной властью. Её решение предполагает улучшение транспортного обслуживания населения столицы региона, повышение эффективности работы городского пассажирского транспорта и безопасности дорожного движения, а также снижение эксплуатационных затрат и вредного воздействия транспорта на окружающую среду. С 2011-го по 2016 год для областного центра было закуплено 105 автобусов. На эти цели направлено в общей сумме 605 млн. 90,3 тысячи рублей, из которых 364 млн. 994,5 тысячи рублей – АО «Автотранспортное предприятие», 225 млн. 370,6 тысячи рублей составило финансирование из муниципального бюджета и 14 млн. 725,2 тысячи – из федерального бюджета. По данным АО «АТП», для обновления подвижного состава предприятия необходимо приобрести 147 автобусов.



Читайте наши новости первыми - добавьте «Кировская правда» в любимые источники.