За последнюю неделю ноября системой мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» зафиксировано 814 сообщений.
Специалисты ЦУР зафиксировали рост обращений в соцсетях по темам ЖКХ и благоустройства (119 и 176 обращений соответственно).
Наибольшее число вопросов по-прежнему связано со сферой здравоохранения (241 обращение). Жители интересуются нюансами введения QR-кодов в регионе и возможностью посещения общественных мест.
По темам ЖКХ и благоустройства большинство обращений касались уборки дорог и тротуаров от снега и проблем с водоснабжением.
В три населенных пункта вернули воду
Из-за наступления холодов в районах Кировской области стали возникать аварии на сетях водоснабжения. Благодаря активости жителей в соцсетях ЦУР удалось ускорить возвращение водоснабжения в жилые дома.
Так, жительница деревни Перевоз Нолинского района Лана Александрова в соцсетях написала об отсутствии воды и ее подвоза. Такая ситуация была критической для женщины еще и из-за того, что она – мама 4-месячного ребенка.
Специалисты системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировали обращение и направили в администрацию Нолинского района. Как выяснилось, воды не было из-за неисправности насоса. Был проведен ремонт, водоснабжение восстановлено. Заявительница поблагодарила ведомство за проделанную работу.
«Дали воду в обед. Спасибо», – написала она.
Кроме того, после сообщений местных жителей в соцсетях вернули воду в дома поселка Речного Опаринского района и деревни Зуи Зуевского района.
Обращения были зафиксированы и направлены ответственным ведомствам. В поселке Речном воды не было в 4 домах по улице Набережной из-за аварии на водопроводе. На сегодняшний день проводится закольцовка водопровода, но все дома на Набережной подключены к водоснабжению, сообщают в администрации Опаринского района.
В деревне Зуи проблема была другой – житель дома по улице Молодежной, 11 в соцсетях сообщил о слишком слабом напоре воды, который сохранялся на протяжение недели.
В администрации Зуевского района сообщили, что причина была в утечках на сетях. Итог – часть утечек устранили, напор воды восстановлен.
Улицы в Уржуме и Кирсе очистили от снега
Еще одна проблема, возникающая в зимнюю погоду – заснеженность и гололед на дорогах и тротуарах.
После сообщений в соцсетях от снега очистили лестницу в Уржуме и улицу в Кирсе.
Так, жительница города Уржума в соцсетях сообщила, что по лестнице на улице Кирова опасно передвигаться из-за ее заснеженности. Обращение было зафиксировано специалистами ЦУР, работающими в системе «Инцидент Менеджмент», и направлено в администрацию Уржумского района.
В итоге подрядчик МКУП «Уржум-град» очистил лестницу, и теперь местные жители могут комфортно по ней передвигаться.
Жители г. Кирса, в свою очередь, пожаловались на неочищенную улицу Верховскую. Обращение было передано специалистами «Инцидент Менеджмента» в администрацию Верхнекамского района. Там сообщили, что в связи со снегопадами на уборку улиц была направлена вся имеющаяся техника.
В итоге улицы Верховская и 1 Мая были очищены.
Опасные объекты на улицах Кирова
Как правило, исполнителю, который получил обращение из системы «Инцидент Менеджмент», дается на ответ 9 часов. Однако, когда ситуация связана с риском для жизни и здоровья граждан, обращение будет обработано быстрее.
Так, в Кирове после сообщений горожан устранили три опасных объекта: открытый колодец на улице Луганской, арматуру на улице Дзержинского и яму на пересечении улиц Воровского и Производственной.
Все обращения были направлены в ответственные ведомства. Рабочие устранили опасные объекты, а кировчане поблагодарили их в соцсетях.
Как правильно составить обращение?
Напомним, что ваше обращение в соцсетях будет зафиксировано и принято в работу только в том случае, если оно составлено правильно.
Вот главные критерии:
1. Публикуйте обращение на открытых личных страницах в соцсетях или в комментариях к постам в официальном паблике ЦУР, пабликах министерств и ведомств;
2. В сообщении четко укажите суть проблемы. Добавьте адрес и координаты местности;
3. По возможности прикрепите к сообщению фото или видео описываемой вами ситуации.