Количество жалоб на мусор в Кирове сократилось на 87 процентов. Об этом сообщает АО «Куприт».
Значимые изменения произошли за месяц. Если 3 февраля регоператор получил 113 жалоб на переполненные контейнеры, то 3 марта таких заявок поступило 15. В сравнении с началом года показатели улучшились на 95 процентов.
– Это подтверждает, что ситуация с вывозом мусора стабилизировалась, – говорят в «Куприте».
Региональный оператор по-прежнему отрабатывает все обращения кировчан, которые поступают по номеру «горячей линии» и в соцсетях.
Ранее мы писали, что РБК ошибочно внес Кировскую область в число регионов с максимально подросшими тарифами на вывоз мусора. Случившееся прокомментировали в областной службе по тарифам.
Фото: cuprit.ru