По итогам I квартала Кировская область – на 1-м месте в Приволжском федеральном округе по внедрению платформы обратной связи (ПОС) “Госуслуги. Решаем вместе” по уровню удовлетворенности ответами.
Рейтинг составила АНО “Диалог” – всероссийский межведомственный центр компетенций в сфере интернет-коммуникаций и оператор цифрового диалога между властью и обществом.
ПОС даёт возможность направлять обращения в государственные и муниципальные органы по различным вопросам. Для этого используется специальная форма на портале “Госуслуги”, мобильное приложение “Госуслуги. Решаем вместе” и специальные вкладки на сайтах органов власти. Кроме того, здесь граждане могут участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Составители рейтинга учитывали сроки и качество ответов, а также мнения пользователей, которые могут поставить оценку после получения ответа на обращение.
За I квартал в ПОС поступило 8 361 сообщение. Основные темы – вакцинация и лечение коронавируса, состояние дорог, дворов и территорий общего пользования.
К платформе подключены все органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления региона, свыше 1 200 учреждений здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания (в т.ч. центры занятости и МФЦ).
Направить обращение можно по ссылке, через виджеты на официальных сайтах госорганов и приложение “Госуслуги. Решаем вместе”, доступное в AppStore и GooglePlay.