В марте МУП «Водоканал» Кирова запустил чат-бот в «Телеграме». Теперь кировчане смогут передавать показания счетчиков через новый сервис.
Подключиться к чат-боту можно по ссылке @vodokanal_metrics_bot или перейти по QR-коду. Показания приборов учета принимаются в период с 10 по 25 число текущего месяца.
Система запросит номер лицевого счета абонента, номер дома и показания для каждого прибора учета. Достоверность данных проверяется на каждом этапе. Если информация введена неверно, данные будут запрошены повторно. При корректной передаче данных чат-бот пришлет сообщение о том, что показания переданы успешно.
Сервис создан для большего удобства абонентов. Остальные способы передачи показаний также остаются актуальными. Как можно передать показания счетчиков в «Водоканал»:
- при оплате платежного документа;
- в сервисе «Личный кабинет» на сайте www.vdkanal.ru;
- по электронной почте: ofl@vdkanal.ru или support@vdkanal.ru;
- по номеру горячей линии (8332) 254-888;
- лично в офисах обслуживания.