Главная > Партнеры > Кто такие мерчендайзеры

Кто такие мерчендайзеры

Многие замечали большое количество вакансий на сайтах работы на должность мерчендайзер. В этой статье вы узнаете кто такие мерчендайзеры, что входит в их должностные обязанности и что это дает для заказчика.

Мерчендайзеры – это специалисты по продвижению продукции непосредственно в местах продаж. Такие сотрудники позволяют существенно увеличить выручку и привлечь внимание клиентов к определенным товарам или их группам. В большинстве случаев привлечение опытных мерчандайзеров является гарантией успешной работы торгового предприятия.

Чем мерчандайзеры занимаются

Основная задача такого специалиста состоит в том, чтобы стимулировать продажи. Для достижения этой цели мерчендайзеры занимаются:

  • выкладкой товаров, исходя из разработанной планограммы;
  • оформлением торгового зала;
  • контролем над качеством продукции, своевременным пополнением полок, витрин и стеллажей;
  • консультированием покупателей;
  • пополнением товарных запасов;
  • организацией рекламных мероприятий и пр.

Главное отличие мерчендайзеров от других промо-сотрудников состоит в том, что они не работают с клиентом напрямую (в большинстве случаев). Специалисты лишь создают условия, в которых потребителю захочется приобрести ту или иную продукцию. При этом привлечение таких работников выгодно для любых торговых заведений: от крупных гипермаркетов до небольших бутиков. Больше информации об особенностях работы мерчандайзеров вы найдете на сайте https://plan-o-gram.ru/, также там можно заказать услуги специалистов по продвижению продукции и аудиту торговых точек.

Что это дает для заказчика

Благодаря услугам мерчендайзеров можно:

  • привлечь внимание клиентов к определенной группе товаров;
  • информировать покупателей о расположении требуемой им продукции;
  • увеличить спрос на новую продукцию, которая только вышла на рынок;
  • создать обстановку, стимулирующую посетителей совершать покупки;
  • удержать старых клиентов и привлечь новых через повышение качества сервиса;
  • увеличить время пребывания потребителей в торговом зале, что стимулирует спонтанные покупки и пр.

Таким образом, благодаря мерчендайзингу клиент дольше находится в заведении, лучше воспринимают информацию, которую ему пытается довести ритейлер или производитель, а также покупает больше товара. Использование тех или иных методов продвижения товара позволяет не просто увеличить общий спрос, но также акцентировать внимание на конкретной продукции или повысить лояльность потребителей. Довольные качественным сервисом посетители будут возвращаться в конкретное торговое заведение вновь и вновь, что положительно скажется на конечной прибыли!

Читайте наши новости первыми - добавьте «Кировская правда» в любимые источники.