Главная > Век КП > О том, как в Советск летал Ан-24

О том, как в Советск летал Ан-24

…в 1959 году
О грузчиках в порту

В кировском речном порту стало меньше грузчиков. Резко сократить число работников, занятых на погрузке и разгрузке, позволило приобретение подъёмных кранов. «Если в прошлые годы для выполнения работ требовалось 120-140 человек, то сейчас легко справляются 40-50, – писала газета. – Всего один кран заменяет десятки людей. Ими, этими огромными махинами, управляют появившиеся в порту специалисты – крановщики Л.Малышев, Л.Береснев, Н.Половников, которые регулярно перевыполняют свои производственные задания. Благодаря, главным образом, отличной работе этих крановщиков коллектив пристани на 9 дней раньше срока выполнил двухмесячный план погрузки и разгрузки товаров. Теперь перед сотрудниками стоит новая задача – к 20 июня завершить полугодовое задание и дать 200 тысяч рублей сверхплановых накоплений».
Как отмечала «Кировская правда», одновременно с сокращением числа грузчиков использование кранов позволило повысить количество выполненных работ. Это произошло сразу на 70 процентов.

…в 1979 году
О шапках для строителей БАМа и самолёте до Советска

«Ан-24 летит в Советск. Да, именно так. Недавно открыт этот ежедневный рейс из города Кирова, – писала газета. – Советск – единственный город из райцентров, который имеет взлётно-посадочную полосу, пригодную для Ан-24. И до чего же стало удобно добираться до этого города сейчас: в 7-20 утра (время московское) вылетаешь и немногим более чем через полчаса приземляешься в городе Советске».
Помимо новостей о воздушном транспорте, рассказывала «Кировская правда» о строителях железнодорожной магистрали БАМ. Специально для них из вятской меховой столицы, города Слободского, была отправлена крупная партия меховых изделий. «Женские меховые манто, головные уборы, воротники и другие меховые изделия с маркой ордена Ленина меховой фабрики «Белка» пользуются у покупателей повышенным спросом, – отмечала «КП». – Ежегодно слободские мастера отправляют большое количество своей продукции строителям БАМа. И в этом году в их адрес уже отгружено меховых изделий на сумму в 900 тысяч рублей».

…в 1989 году
О кировском сервисе

Газета публиковала письмо кировчанина Н.Хорошавина, жаловавшегося на работу комиссионного магазина, расположенного на Октябрьском проспекте областного центра. Мужчина приобрёл здесь подержанный, но весьма добротный книжный шкаф. «Отдал положенные 125 рублей, получив заверения, что завтра грузчики аккуратно доставят покупку прямо по назначению, то есть на дом, – писал мужчина. – Однако на следующий день этого не произошло. Звонок в квартире раздался лишь через двое суток. Когда я спустился вниз и вышел на улицу, шкаф уже стоял у дома. Машина успела уехать, а мы вместе с подошедшей супругой стали думать, как поднять ношу на пятый этаж. И тут жена обратила внимание на то, что у шкафа нет полок. Кроме того, местами оказалась повреждена облицовка. «Я такой шкаф не покупала!» – сказала моя жена, оставив меня один на один с невесёлыми думами…»
«Вы, наверное, догадываетесь, чем всё закончилось? – продолжал читатель. – Ну да! В магазине ответили, что машина принадлежит «Трансагентству», с которым у них заключён договор. Дескать, с транспортников и спрашивайте полки, ведь мы отправили шкаф в полном комплекте. Но почему я должен трясти «Трансагентство», ведь шкаф был продан магазином? Полки мне, похоже, уже «улыбнулись». Но на кого же теперь подавать мне судебный иск – на магазин или на агентство?»

Фото: aviaforum.ru



Читайте наши новости первыми - добавьте «Кировская правда» в любимые источники.