Главная > Партнеры > Особенности бронирования лобового и боковых стекол

Особенности бронирования лобового и боковых стекол

Полиуретановая пленка, наклеенная на стекло автомобиля – это защита от мелких повреждений. От сильного удара, конечно не спасет, а вот попадание случайно прилетевшего из-под колес встречного автомобиля гравия выдержит. Кроме того бронирование пленкой может служить дополнительной антивандальной и противоугонной защитой. После сильного удара осколки стекла останутся на пленке, поэтому условному угонщику попасть в салон будет не так-то просто.

Пленка предотвращает налипание снега, облегчает удаление наледи с поверхности стекла во время заморозков. При необходимости легко демонтируется, не оставляя следов на поверхности.

Установить полиуретановую пленку можно в детейлинг-центре Бюро Оклейки – https://buro-okleyki.ru/. Здесь клиентам предложат адекватные цены на услуги, большой выбор пленок и честную гарантию.

Особенности бронирования лобового и боковых стекол

Виды пленок

Для бронирования используют полимеры на полиуретановой основе, с повышенной толщиной и высокой светопропускной способностью. После установки стекло остается прозрачным.

Толщина полиуретана – до 112 микрон для защиты боковых и лобовых стекол. Для бронирования задних обычно применяют пленки потоньше. Это связано, в основном, с конфигурацией стекол (на новых моделях устанавливают стекла со значительным радиусом кривизны).

Если говорить о брендах, то самыми популярные что у клиентов, что у мастеров-оклейщиков – пленки американского производства SunTek и Llumar. Оба вида пленок состоят из нескольких слоев:

  • верхний – TOP COAT защищает стекло от царапин;
  • второй – уретан принимает на себя и гасит силу удара;
  • третий – клеевой сополимерный слой на основе акрила обеспечивает хорошую адгезию к оклеиваемой поверхности.

Стоят пленки недешево, но в любом случае оклейка обойдется дешевле замены поврежденного стекла.

Особенности бронирования лобового и боковых стекол

Этапы работы

Первый – оценка степени износа. При наличии серьезных повреждений проводится шлифовка или ремонт стекла.

Второй – очищение, обезжиривание. Со стекла удаляются масляные пятна, следы клея (если была тонировка).

Третий – раскрой материала. В отличие от оклейки кузова пленка на стекла вырезается точно по размеру, без запаса. Иногда мастера прикладывают большой кусок пленки к стеклу и прогревают феном, чтобы определить радиус кривизны.

Последний этап – установка пленки. На стекло наносят мыльный раствор, после укладывают полиуретан, выгоняя остатки воды резиновым ракелем по направлению от центра к краям. При необходимости излишки пленки подрезают по контуру.

На бронирование стекол автомобиля обычно уходит не более 3 часов. Цена на услуги зависит от вида применяемой пленки, оклеиваемой площади и сложности работы.



Читайте наши новости первыми - добавьте «Кировская правда» в любимые источники.