Главная > Авто > Почему всё время спускают шины: причины и что делать

Почему всё время спускают шины: причины и что делать

Современные водители отвыкли проверять уровень давления в шинах на постоянной основе. Однако ситуация существенно меняется, когда человеку приходится отправляться в шиномонтаж. В таком случае следует задуматься о том, почему колёса постоянно спускает?

К сожалению, колеса, представленные в современных автомобилях, не отличаются надёжностью. Иногда одна или сразу несколько шин начинают терять давление, а потом используются в течение 2-3 недель вполне нормально. В то же время откровенные пробоины замечены не были.

Основные причины

Когда давление более чем в 2-х шинах начинает постоянно снижаться, вероятнее всего, что проблема заключается не в банальном проколе. Владельцу следует заняться заменой шин или дисков, однако проблемы могут заключаться в следующих причинах:

Наличие потайного гвоздя. Наиболее распространённой проблемой является наличие засевшего гвоздя или шурупа в протекторе. Посторонний предмет закрывает пробоину, из-за чего воздух начинает выходить лишь в процессе движения. Чтобы определить подобную неисправность колеса, его следует снять, а затем внимательно осмотреть. Процесс устранения утечки воздуха весьма прост – нужно использовать грибок или шнур, обходясь без разбортировки.

Трещина в вентиле. Резиновые вентили в шинах имеют свойство трескаться там, где они выходят из дисков. Нельзя забывать о том, что конструкция вентиля может маскировать трещину своим конусом, из-за чего обнаружить её практически невозможно – лишь проводя тщательный осмотр. Однако на шиномонтаже можно найти мастеров, которые с лёгкостью заменят винт, даже не снимая колёса с автомобиля.

Дисковая вмятина. Данная причина также считается весьма распространённой. Если в одном месте закраина диска сминается, воздух начинает выходить. Интенсивность данного процесса зависит от того, в каком месте появилась вмятина. Максимальную утечку можно наблюдать, если вмятина расположена в нижней части, где шина и грунт контактируют.

Дисковая коррозия. При наличии бескамерной конструкции важно, чтобы в месте насадки покрышки на диск соблюдалась полная герметичность. В то время как в старых дисках в таком месте может возникнуть коррозия. Решить проблему можно путём зачистки ржавчины. Также это место необходимо загрунтовать, а затем покрыть краской. В целях экономии времени, в колесо может быть вставлена камера, однако и этот вариант подразумевает наличие минусов.

Необходимо обратить внимание на то, что нужный уровень давления в шинах весьма важен. Дело в том, что наличие низкого давления приводит к серьёзным убыткам автовладельца. В процессе езды такие шины начинают перегреваться, каркас теряет геометрию, а внешний вид колеса становится кривым.

В связи с этим, каждый автолюбитель должен уделять особое внимание своим колёсам, не забывая регулярно проверять уровень давления. Желательно приобрести хороший манометр, благодаря которому водителю не нужно будет регулярно посещать шиномонтаж.



Тамара Полыхаева
Окончила факультет журналистики. Печаталась в журналах и газетах: «Кировская правда» и других.
https://kirovpravda.ru

Читайте наши новости первыми - добавьте «Кировская правда» в любимые источники.