Современные водители отвыкли проверять уровень давления в шинах на постоянной основе. Однако ситуация существенно меняется, когда человеку приходится отправляться в шиномонтаж. В таком случае следует задуматься о том, почему колёса постоянно спускает?
К сожалению, колеса, представленные в современных автомобилях, не отличаются надёжностью. Иногда одна или сразу несколько шин начинают терять давление, а потом используются в течение 2-3 недель вполне нормально. В то же время откровенные пробоины замечены не были.
Основные причины
Когда давление более чем в 2-х шинах начинает постоянно снижаться, вероятнее всего, что проблема заключается не в банальном проколе. Владельцу следует заняться заменой шин или дисков, однако проблемы могут заключаться в следующих причинах:
Наличие потайного гвоздя. Наиболее распространённой проблемой является наличие засевшего гвоздя или шурупа в протекторе. Посторонний предмет закрывает пробоину, из-за чего воздух начинает выходить лишь в процессе движения. Чтобы определить подобную неисправность колеса, его следует снять, а затем внимательно осмотреть. Процесс устранения утечки воздуха весьма прост – нужно использовать грибок или шнур, обходясь без разбортировки.
Трещина в вентиле. Резиновые вентили в шинах имеют свойство трескаться там, где они выходят из дисков. Нельзя забывать о том, что конструкция вентиля может маскировать трещину своим конусом, из-за чего обнаружить её практически невозможно – лишь проводя тщательный осмотр. Однако на шиномонтаже можно найти мастеров, которые с лёгкостью заменят винт, даже не снимая колёса с автомобиля.
Дисковая вмятина. Данная причина также считается весьма распространённой. Если в одном месте закраина диска сминается, воздух начинает выходить. Интенсивность данного процесса зависит от того, в каком месте появилась вмятина. Максимальную утечку можно наблюдать, если вмятина расположена в нижней части, где шина и грунт контактируют.
Дисковая коррозия. При наличии бескамерной конструкции важно, чтобы в месте насадки покрышки на диск соблюдалась полная герметичность. В то время как в старых дисках в таком месте может возникнуть коррозия. Решить проблему можно путём зачистки ржавчины. Также это место необходимо загрунтовать, а затем покрыть краской. В целях экономии времени, в колесо может быть вставлена камера, однако и этот вариант подразумевает наличие минусов.
Необходимо обратить внимание на то, что нужный уровень давления в шинах весьма важен. Дело в том, что наличие низкого давления приводит к серьёзным убыткам автовладельца. В процессе езды такие шины начинают перегреваться, каркас теряет геометрию, а внешний вид колеса становится кривым.
В связи с этим, каждый автолюбитель должен уделять особое внимание своим колёсам, не забывая регулярно проверять уровень давления. Желательно приобрести хороший манометр, благодаря которому водителю не нужно будет регулярно посещать шиномонтаж.