За два дня презентаций российской в Общественной палате РФ среди 10 номинаций распределили 52 проекта. Всего за победу боролись авторы около 500 работ со всей страны.
Кировский проект стал лидером в номинации «Лучший региональный проект». Статуэтку «Серебряного Лучника» Алексею Обжерину вручил президент агентства «КРОС», председатель Ассоциации компаний консультантов в области общественных связей Сергей Зверев.
– Работа кировского клуба маркетологов меняет восприятие Кирова как промышленного города, превращая здания в арт-объекты, – отметили в оргкомитете премии.
– Высокая оценка авторитетных экспертов подтверждает правильность выбора коммуникационной стратегии, – отметил лауреат национальной премии «Серебряный Лучник» Алексей Обжерин. – Мы стараемся сделать Киров интереснее и радостнее. Победа в «Серебряном Лучнике» – большое достижение и мощный стимул для развития проекта.
Фото: kirovreg.ru, vk.com