Такая форма взаимодействия между центрами «Мои документы» и заявителем возможна только с его согласия. Чтобы получить СМС о готовности документов, при обращении в МФЦ необходимо поставить «галочку» в определённом поле бланка заявления. Как только услуга перейдёт в статус «готово», сервис мгновенно отправит СМС на указанный мобильный телефон. Сообщение будет содержать номер заявления и адрес, по которому необходимо получить результат услуги. Если сообщение до абонента не дойдёт, оно будет отправлено повторно.
Также в марте жители региона получили возможность узнать о статусе услуги МФЦ в онлайн-режиме на сайте моидокументы43.рф. С момента запуска к сервису зафиксировано около 2000 обращений.
– Внедрение новых сервисов в работу региональной сети центров «Мои документы» направлено в первую очередь на удобство заявителей. Теперь граждане могут самостоятельно выбирать наиболее подходящий им способ информирования. Всё это весомый вклад в большую работу по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг кировчанам и жителям области, – отметил министр информтехнологий и связи региона Юрий Палюх.
Как напомнили в пресс-центре регионального правительства, СМС-информирование и проверка статуса заявки онлайн распространяются на все услуги, оказываемые центрами «Мои документы», за исключением услуг Росреестра и органов социальной защиты. Результат этих государственных услуг сообщается звонком эксперта.