Главная > Новости > Стали известны подробности об укладке асфальта в снег

Стали известны подробности об укладке асфальта в снег

Напомним, с приходом календарной весны в Кирове начали латать ямы на дорогах с помощью литого асфальтобетона. Благодаря большому содержанию битума этот метод можно применять при -10…-12 градусов даже на влажное основание. Но вот заливать им выбоины непосредственно во время осадков не рекомендуется.

Замруководителя дирекции дорожного хозяйства Алексей Ишутинов рассказал, что перед укладкой смеси проблемный участок фрезеруется и очищается. После чего на подготовленную поверхность заливают смесь, температура которой варьируется от 190 до 220 градусов. Она застывает в течении 40-90 минут (время зависит от температуры на улице).

Стали известны подробности об укладке асфальта в снег

Во время проверки выяснилось, что фрезерование работники сделали точно. На ролике, размещенном в соцсетях, видно, что «карты» (залитые асфальтом участки) вырезаны ровно и смесь заливалась не в снег. Благодаря GPS-навигатору вычисляется, что 4 марта с 17:30 до 18:40, то есть до начала снегопада, на указанном отрезке работала компания ГДМС. В их машину для приготовления и транспортировки смеси было загружено 7 тонн асфальтобетона, но израсходовала бригада всего треть этого объема – 2,7 тонны. Далее начался снегопад и они свернули технику и вернулись на базу.

При этом подрядчик понес убытки, поскольку приготовленную и залитую в машину смесь можно применять только в течении 12 часов. А снегопад продлился больше суток. ГДМС решил не нарушать технологию и дать пропасть более чем половине стройматериалов.

– Впечатлявшие кировчан фотографии: черные асфальтовые «карты»-врезки на белом снегу — результат того, что смесь остывала и осадки на ней таяли. При этом создается впечатление, что «карты» нанесены непосредственно на снег, – пояснил Алексей Ишутинов.

Стали известны подробности об укладке асфальта в снег

Фото: admkirov.ru, vk.com



Читайте наши новости первыми - добавьте «Кировская правда» в любимые источники.