Главная > Общество > ЦУР Кировской области: с чем в соцсетях обращаются жители региона

ЦУР Кировской области: с чем в соцсетях обращаются жители региона

Неравнодушные жители Кировской области активно помогают решать проблемы и улучшать жизнь в регионе.

За прошедшую неделю система мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 715 сообщений в соцсетях. Наибольшее их количество касалось темы здравоохранения (219 обращений).

В частности, жители региона спрашивали о введении QR-кодов, о категориях граждан, которые подлежат вакцинации, и о возможности выбора вакцины.

Также наиболее часто задаваемые вопросы посвящены теме благоустройства (178 обращений) – проблемы уличного освещения, работы светофоров, уборка пешеходных зон и другие.

Все сообщения сотрудники ЦУР направляют для решения в ответственные ведомства, а затем контролируют исполнение и решение проблемы.

Так, после обращения кировчанки подрядчик очистил от листвы и мусора тротуары по улице Розы Люксембург и на Октябрьском проспекте от ЖК «Алые Паруса» до танка. Жители поблагодарили администрацию города за оперативную работу.

Также в Кирове, в районе улице Ульяновской, 10, после сигнала жительницы отремонтировали вызывное устройство на светофоре.

В Вятских Полянах после обращения местного жителя подрядчик МП «Благоустройство» отремонтировал скамейку у фонтанов в районе завода.

С ЦУР проблемы решаются быстрее

На прошедшей неделе ЦУР ускорил устранение нескольких коммунальных аварий в Кировской области. Так, жители поселка Верхошижемье в соцсетях пожаловались на отсутствие водоснабжения в домах по улицам Восточной, Коммуны, Правды, Садовой и Советской.

По информации администрации Верхошижемского района, утечка образовалась на центральном водопроводе по улице Советской. Ремонт начали 11 октября силами ООО «Тепловод». Были закуплены необходимые материалы. Итог – утечка устранена, в дома жителей вернулась вода.

Кроме того, в городе Нолинске после сигнала жителей устранили прорыв на водопроводе, из-за которого возникали перебои с водоснабжением.

Прорыв возник на переулке Ильинском. Авария была устранена в короткие сроки, однако, по словам местной жительницы, напор воды оставался слабым.
После этого ресурсоснабжающая организация ООО «Родник» приняла меры по восстановлению напора воды.

Жительница Нолинска Наталия Смирнова поблагодарила исполнителя за решение проблемы.

Как составить обращение, чтобы его увидели в ЦУР?

Описанные выше проблемы – лишь малая часть того, что удается решить благодаря активности жителей в соцсетях.

Если вы знаете о проблеме, которая требует оперативного решения, то напишите о ней в комментарии под любым сообщением в официальном паблике ЦУР Кировской области в соцсети «ВКонтакте». Для того, чтобы получить ответ на сообщение, нужно написать его корректно и лаконично, указав суть проблемы.

Как составить обращение, чтобы его заметили и приняли в работу?

1. Публикуйте ваше обращение только на ОТКРЫТЫХ личных страницах в соцсетях или в комментариях к постам в ОФИЦИАЛЬНЫХ пабликах ЦУР и органов госвласти Кировской области.

2. В описании должна быть четко сформулированная проблема, конкретные данные – адрес или координаты местности.

3. По возможности прикрепите к обращению фото или видео описываемой вами проблемы.



Тамара Полыхаева
Окончила факультет журналистики. Печаталась в журналах и газетах: «Кировская правда» и других.
https://kirovpravda.ru

Читайте наши новости первыми - добавьте «Кировская правда» в любимые источники.