Главная > Без рубрики > Выбор редакции > Учёные ВятГУ разработали уникальную авторскую методику

Учёные ВятГУ разработали уникальную авторскую методику

Она позволяет определить у будущих педагогов уровень сформированности исследуемой компетенции. И сделать более совершенной их подготовку к профессиональной деятельности.

Перед высшими учебными заведениями России, осуществляющими подготовку педагогических кадров, стоит дополнительная задача по формированию готовности своих выпускников к управлению проектной деятельностью учащихся основной школы как одной из наиболее востребованных профессиональных компетенций.

Чтобы эффективно организвать процесс обучения студентов в Педагогическом институте ВятГУ провели исследование уровня готовности будущих учителей к управлению проектной деятельностью школьников. Его важнейшим итогом стала разработка авторской комплексной методики, которая позволяет определить уровень сформированности исследуемой компетенции у будущих педагогов.

– Проектная деятельность в современной школе отражает реалии динамично меняющейся действительности. Любой проект должен инициироваться для решения актуальной, сложной проблемы. Поэтому учителю важно соответствовать этому требованию, быть готовым к управлению проектной деятельностью учащихся, вдохновляя их на новые открытия, – сказала старший преподаватель кафедры педагогики ВятГУ Оксана Шакирова.

Учёные ВятГУ разработали уникальную авторскую методику

езультаты научно-исследовательской работы учёных-педагогов Н. В. Булдаковой и О. В. Шакировой опубликованы в научном журнале «Вестник Вятского государственного университета», включенного в первую категорию обновленного перечня ВАК Минобрнауки России.

Учёные ВятГУ разработали уникальную авторскую методику



Тамара Полыхаева
Окончила факультет журналистики. Печаталась в журналах и газетах: «Кировская правда» и других.
https://kirovpravda.ru

Читайте наши новости первыми - добавьте «Кировская правда» в любимые источники.