Главная > Новости > В единую диспетчерскую службу Кировской области обратились более 120 тысяч граждан

В единую диспетчерскую службу Кировской области обратились более 120 тысяч граждан

На единый номер «112» обращаться можно с любыми проблемами: от захлопнувшейся двери до чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий— работники службы направят вызов нужному специалисту.

На номера единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) можно позвонить с мобильного телефона по номеру 112, причем звонок пройдет, даже если нет сигнала сети и в аппарате нет sim-карты. При этом вызов будет бесплатным. Если вы звоните с городского номера, то нужно набирать: 48-00-00. О том, как отработала служба приема просьб о помощи отчитались в региональном правительстве. В прошлом году им поступило более 120 тысяч звонков. Из них около 73 тысяч поступило от жителей областного центра.

— Для улучшения работы службы было проведено более 350 учений и тренировок по отработке действий в ЧС. Для повышения профессионального уровня 82 диспетчера обучились в «Службе специальных объектов», — сообщил Виктор Феофанов.

Среди лидеров были отмечены службы Белохолуницкого, Верхнекамского, Малмыжского, Пижанского, Фалёнского районов и объединенной службы города Вятские Поляны и Вятскополянского района.

Добавим, диспетчеры службы принимают звонки обо всех происшествиях и перенаправляют их спасателям, медикам, полицейским, аварийным службам, дорожникам. Единый номер позволяет сократить время реагирования этих служб, зафиксировать обращение и отследить проведенную работу, ее скорость и качество.

Читайте наши новости первыми - добавьте «Кировская правда» в любимые источники.