Специалисты ФГУП “Главный радиочастотный центр” оценили в Кирове качество услуг операторов мобильной связи.
Это так называемая “большая четвёрка” – ПАО “ВымпелКом”, ПАО “МегаФон”, ПАО “МТС” и ООО “Т2 Мобайл”.
Была проверена работа голосовой связи (доля неуспешных соединений, обрывов соединений и неразборчивых голосовых соединений и средняя разборчивость речи на одно соединение), СМС-сообщений (показатели среднего времени отправки и доли недоставленных сообщений) и мобильного интернета (показатели средней скорости передачи данных, доли неуспешных сессий по протоколу HTTP и продолжительности успешных сессий).
Работы проводились в соответствии с требованиями методики оценки качества услуг связи, утверждённой министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. В качестве измерительного комплекса использовалось оборудование TEMS Automatic.
Согласно результатам исследования (они опубликованы здесь), у всех операторов качество мобильной связи и мобильного интернета соответствует заявленным требованиям. Но на отдельных участках качество передачи данных может отличаться.