В Кировской области доля торговых сетей в обороте розничной торговли составляет 42%. Десять лет назад – всего 14%. Такие данные представил Кировстат.
За 9 месяцев текущего года объём продаж торговых сетей вырос на 10% (в сравнении с тем же периодом 2020-го). Он составил 72 млрд рублей, это 43% всего оборота розничной торговли.
Основная доля (70%) в обороте сетевых магазинов – продукты питания, напитки и табачная продукция.
Лидеры по объёмам продаж непродовольственных товаров – сеть магазинов “Магнит”, далее идут “DNS”, “Leroy Merlin”, объединённая сеть магазинов “Эльдорадо” и “М.Видео”.
27% сетевого оборота непродовольственных товаров приходится на магазины по продаже бытовой техники и электроники.
Магазины сети “Магнит” работают в 44 муниципальных районах и городских округах области, “Бристоль” – в 40, “Звениговский”, “Пятёрочка” – в 31,”Красное&Белое” – в 22.
18% оборота торговых сетей формируют местные игроки.
Фото avatars.mds.yandex.net