Главная > Новости > В Кировской области растет популярность торговых сетей

В Кировской области растет популярность торговых сетей

В Кировской области доля торговых сетей в обороте розничной торговли составляет 42%. Десять лет назад – всего 14%. Такие данные представил Кировстат.

За 9 месяцев текущего года объём продаж торговых сетей вырос на 10% (в сравнении с тем же периодом 2020-го). Он составил 72 млрд рублей, это 43% всего оборота розничной торговли.

Основная доля (70%) в обороте сетевых магазинов – продукты питания, напитки и табачная продукция.

Лидеры по объёмам продаж непродовольственных товаров – сеть магазинов “Магнит”, далее идут “DNS”, “Leroy Merlin”, объединённая сеть магазинов “Эльдорадо” и “М.Видео”.

27% сетевого оборота непродовольственных товаров приходится на магазины по продаже бытовой техники и электроники.

Магазины сети “Магнит” работают в 44 муниципальных районах и городских округах области, “Бристоль” – в 40, “Звениговский”, “Пятёрочка” – в 31,”Красное&Белое” – в 22.

18% оборота торговых сетей формируют местные игроки.

Фото avatars.mds.yandex.net

 



Читайте наши новости первыми - добавьте «Кировская правда» в любимые источники.