Главная > Новости > Киров в кресле-качалке: «за» и «против»

Киров в кресле-качалке: «за» и «против»

Эти вопросы на днях рассматривал Экспертный совет по рекламе при Кировском УФАС России. Поводом для дискуссии стал баннер популярной радиостанции, размещённый на высотном здании в самом центре Кирова. На нём памятник Сергея Мироновича, «вооружившись» радиоприёмником, лихо раскачивается в кресле-качалке. Картинку сопровождает слоган: «Нам 23 года! Закачаешься!».

Мнения экспертов по поводу креатива радийщиков разделились. С одной стороны, вопрос относительно допустимости использования образа Кирова в рекламе действительно справедлив. Кроме того, памятник изображён «достаточно пренебрежительно», что «может быть оскорбительным для жителей областного центра». С другой стороны, в рекламе явного оскорбления нет, зато есть юмористический подтекст. Так или иначе, окончательный вердикт Экспертного совета, с которым согласились все: «Данная реклама является некачественным креативом, который портит облик областного центра».

Стоит напомнить, что это не первый случай, когда в Кирове возникают споры из-за рекламы с изображением известной персоны. Несколько лет назад Управление Федеральной антимонопольной службы назвало недостоверной рекламу вятского торгового дома, который рекламировал человек в каске, очень похожий на премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. В торговом доме тогда отрицали сходство человека с рекламного плаката с Дмитрием Анатольевичем. Однако баннеры с двойником премьера всё-таки пришлось снять.



Читайте наши новости первыми - добавьте «Кировская правда» в любимые источники.